Меня учили улыбаться во сне...
Рыцарь спешился и заглянул в пещеру Дракона. Оттуда тянуло дымом и чем-то еще.
- Вашблародь, - сказал Оруженосец, - а вы уверены, что надо?
- Надо, - твердо сказал Рыцарь.
Оруженосец вздохнул и полез в седельные мешки. Рыцарь облачился в красное, прицепил фальшивую бороду и ткнул Оруженосца посохом:
- Одевайся!
- Ну, вашблародь, - жалобно сказал Оруженосец, - ну почему Снегурочкой-то? Ну почему нельзя Снеговиком?
- На Снеговика матерьялу знаешь сколько уходит? На вот, для бодрости.
Взбодренный глотком из фляги и пинком, Оруженосец облачился в Снегурочку и гнусаво запел "джингл беллз". Из пещеры высунулся веселый Дракон.
- Здорово! Заходи уже. Давай-давай, у меня там оливье котел, селедка под шубой... - Дракон шумно вдохнул носом. - И ру-у-у-улечка! Чуешь? Давай, заваливай. Восьмой ты у меня нынче. Семь Дедов-Морозов в кирасах, один уже под елкой спит.
Тут Дракон посмотрел на Оруженосца и спросил:
- А почему Снегурочкой? Почему нельзя Снеговиком?
- Я вот чего не понимаю, - мрачно произнес Оруженосец из костюма Снегурочки. - То есть все это, конечно, здорово. Праздник там, елка-подарки. Но ведь вы, вашблародь, должны его, - он указан на Дракона, - убить! Убить!
- Убью, - пообещал Рыцарь, отцепляя от седла огромную бутыль. - Ты, Дракон, на него не злись, он неопытный пока.
- Вижу, - Дракон погладил лапой Рыцареву бутыль и хохотнул. - Понимаешь, Снегурочка, это такой специальный праздник, на котором Дракон помирает сам. Весь завтрашний день буду помирать, понимаешь? Ты, кстати, тоже...
Тут Дракон немного смутился и виноватым тоном спросил:
- Гитару не захватили?

00:28

Анеки

Меня учили улыбаться во сне...
- Мама, а что такое паранойя?
- Ты же понимаешь, что я этого не знаю, и спрашиваешь это, чтобы поиздеваться надо мной?!....

В автобусе, останавливающемся по требованию:
- Остановите у псиатрической клиники! Или я буду орать!

Лежат муж и жена в постели.
Мысли жены:
«...Вот, он на меня не смотрит... Я ему разонравилась... У него есть другая... Я уродина...»
Мысли мужа:
«...Муха, муха на потолке... Как она держится там своими маленькими лапками?»

Меня учили улыбаться во сне...
Мы – дети
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.

Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».

Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.

Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами. А вот «дочки-матери» - не наша игра. Мы не понимаем людей из «той песочницы». Они взахлёб рассказывают о том, что «будет у тебя ребёнок – поймёшь, какой это кайф». Но нет у нас детей, и мы не понимаем. Смотрим, глазами хлопаем и не понимаем – зачем детям свои дети??

У большинства из нас нет даже машины – ну какая детям машина? Лучше пусть модельки собирают на подоконнике. Они же даже со стиральной машиной разобраться не могут, хотя комп к примеру собрать могут, находясь в любом состоянии - хоть во сне.

Опаздывая на работу мы, как школьники, придумываем с ходу оправдания в духе «собака съела дневник», «забыл ключи», «ждал водопроводчика», «упал в грязь, пришлось вернуться».

Мы не смотрим ТВ – там ничего интересного для детей не показывают (разве что рекламу как короткие и красочные ролики со счастливым концом). Сказки про удвоение ВВП и сильных президентов нам не нужны – они попросту не для нас написаны. Мы любим мультики!

А ещё мы любим то, чего не любят или разлюбили за ненадобностью взрослые (во всяком случае - наши родители в нашем возрасте): музыку, ходить на концерты, гулять после них ночи напролёт, рассказывая взахлёб совершенно удивительные истории.

Мы играем словами, обсасывая, как будто первый раз слышим, настолько, что в процессе запросто можем потерять смысл слов. Но не расстроиться от этого, т.к. слова запросто обретают новый смысл, либо для этих смыслов придумываются новые словоформы.

Мы – почемучки. Любим задавать простые вопросы о сложных вещах. Кому угодно: друзьям, любимым, начальству. Если им нет до нас дела - тогда яндексу и википедии.

Мы обуреваемы солипсизмом не хуже 4-х летних детей. Мы всё делаем по наитию, потому что именно нам так кажется. Мы не придерживаемся правил, единственный наш принцип – «а почему бы и нет?!». Если не получится – разведём руками и скажем, что опыт не удался, а получится – это назовут «инновационным подходом». Кстати, чаще получается.

Нами управляет наше воображение. Мы придумываем реальности на ходу с пол-пинка. Мы жонглируем этими реальностями так же как и словами для их описания. Мы переживаем настоящий восторг от того, что изображение на экране монитора подчиняется нашей воле. Мы готовы платить реальные деньги за наборы пикселей и ничуть об этом не жалеем. Ведь они - наши (а вот деньги – не наши, на них даже написано, что они госбанка). Иногда мы вообще можем перестать ассоциировать себя с теми, кем нас воспринимают взрослые, а быть магами, феечками, оборотнями, членами кланов, правителями болот и островов – да много есть вариантов.

Даже наша работа, как правило, иллюзорна. Её нельзя пощупать руками, увидеть реальный результат, иногда – даже формально оценить. Работа для нас – только средство для получения средств для получения фана от жизни. Плюс, если повезёт, это ещё и хобби (во всяком случае, мы стараемся так повернуть жизнь), или, если не повезло – просто возможность почитать блоги, форумы по любимым вещам, пообщаться с друзьями – такими же детьми. Даже с коллегами мы стараемся выстроить игровые отношения. Да что там с коллегами – с партнёрами, некоторых из которых можем даже не видеть ни разу в жизни. Причём, что немаловажно, работа - это не единственный источник фана.

Мы не меряем жизнь деньгами. Мы оперируем деньгами из различных «монополий» лучше, чем общемировыми валютами. Нам приятно совершенно бескорыстно делать приятное другим. Чем бескорыстнее, тем приятнее. Просто давать, ничего не требуя взамен, и, тем не менее, – получая. Что? Да просто радость близкого человека.

Кажется, взрослые так не поступают… Да и фиг с ними!

Меня учили улыбаться во сне...
В мороз, и в гололед, и в слякоть,
Какая б ни тряслась беда,
Не заставляйте женщин плакать,
Ни от любви, ни от стыда.

Какая бы из горьких трещин,
Не расколола сердце вам,
Не заставляйте плакать женщин,
По необдуманным словам.

И как бы ни случилось плавать,
Вам в океане бытия,
Не заставляйте женщин плакать,
На вас обиду затая.

И пусть вам будет как награда,
За бескорыстие труда,
Та женщина, что с вами рядом,
Не плачущая никогда!

Елена Косарева.

13:48

Меня учили улыбаться во сне...
Обычно девушкам дарят цветы и мягкие игрушки. А мне - ножи и бутылки с водкой... К чему бы это?

22:32

Питер

Меня учили улыбаться во сне...



Меня учили улыбаться во сне...
просто фотка, сделанная с борта катера


02:08

Меня учили улыбаться во сне...
А еще есть такое видео, а в нем куча заповедей... Тех, которым нас учили, да и до сих пор учат.

vkontakte.ru/video7521802_67706257

Меня учили улыбаться во сне...
"Ветра, рядом с тобой должен быть волк, а не шакал..."

16:20

Меня учили улыбаться во сне...



16:20

Меня учили улыбаться во сне...
Теперь я выгляжу так...



01:44

Меня учили улыбаться во сне...
Тоской зеленой обещает стать празднование нового года. Пиво, пара товарищей да... нихрена больше. И ведь ладна бы некуда быдо пойти. Зовут туда, где будут салют, дискотека, куча народу и весело... Но. Вобщем-то сама выбрала. Превалирующее - наличие рядом любимого создания. Без этого не хотелось бы никуда. так что пришлось выбирать. Но Боже, как же не хочеться!

21:24

Меня учили улыбаться во сне...
Мой подарок себе на нг.



21:23

Меня учили улыбаться во сне...
Мой шинш (маленький, серенький и с хвостом и мой мужчина).



21:17

Меня учили улыбаться во сне...



14:05

Меня учили улыбаться во сне...
господа, а поделитесь, кто и как собирается НГ праздновать?:)

22:49

Меня учили улыбаться во сне...
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из другой страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.

Не по залам и по салонам,
Темным платьям и пиджакам -
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Я люблю - как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.

И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,

Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник и мытарь
И блудница крикнут: вставай!

Николай Гумилев


03:11

Меня учили улыбаться во сне...
Друзья, спросите у знакомых, нужен ли кому-нибудь пес - 5 лет, маленький, послушный, мальчик. Хозяйка умерла, а собаку собираются усыпить, т.к. считают, что малыш не выживет на улице. Он домашний. Может, кто приютит? Разошлите знакомым, 8-910-438-90-38, Антон. Искренне надеюсь, что найдутся те, кто пожалеет беднягу. Не откладывайте на потом, разошлите друзьям и знакомым. От вашей оперативности зависит жизнь сироты".

23:47

Меня учили улыбаться во сне...
-Господин, я достал его!
-Кого?— спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы.
-Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить.
-А, этот… Ну, положи там, на полочку.
Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя.
-Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он.
-Ну и что?— равнодушно пожал плечами Темный Владыка.
-Жертва, господин,— напомнил карлик.— Её еще найти надо.
-Не надо никого искать,— отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину.
-Но ритуал…
-Не будет никакого ритуала!— строго нахмурил брови Темный Владыка.— Пора бы тебе уже привыкнуть.
Карлик насупился.
-Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц — где это? Великие завоевания, чудовищные деяния — всё пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин?
-Я же тебе уже объяснял,— отозвался Темный Владыка.— Добро всегда побеждает, а Зло — проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так!
-Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу…
-Вот именно!— поднял палец Темный Владыка.— Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит?
Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку.
-Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные — так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда?
Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко её строгать.
-Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привычные только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры… ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И всё это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы… Ты не помнишь, я суп солил или нет?
-При мне — нет.
Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще.
-Умение управлять и умение пробиваться наверх — это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет в конце концов какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет прежде всего собственным благополучием — иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда…
Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп.
-Что тогда?— не выдержал карлик.
-Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,— он позволил себе короткую злорадную улыбочку,— добро всегда побеждает.

(c) НеДобрый Сказочник


Меня учили улыбаться во сне...
ПОСЛЕДНИЙ ПЯТИСТОПНЫЙ ЯМБ

Один размер, один размер кругом.
Все об одном, пусть даже о другом.
Саму себя в одну и ту же реку.
Вторичности ползущую прореху
латать, себе в канву чужую нить
вплетать, отсечь следы об том и этом
«кагор тошнит борщом и винегретом»
Ну как тебе на пальцах объяснить?
Сообразить коктейль в составе чтоб
спиртяга, желчь, лидокаин, сироп,
поменьше клюквы, льда побольше, слез же
вообще не надо. Не твоих. И позже.
А дальше можно долго мозговать
на тему правды нет и в этом роде,
но где-нибудь в конце поближе к коде
на заднем плане выстрелит кровать.
А места нет ни пошлости, ни шкоде!
Не то! – И начинаешь психовать.
— Короче, далека от идеала.
А ты, уебок, марш под одеяло.

Кишка тонка меня критиковать.

СОВА

Я бужу ее каждое утро, весь из солнца, меда и шелка,
А она – с добрым утром, дурак, негодяй, дешевка!
Ты опять встал раньше, опять смотрел, как я сплю!
Говорю – с добрым утром, я тоже тебя люблю,
Я же просто хотел сделать завтрак, она — не надо ла-ла,
все же есть, разогреть, нарезать – и все дела.
Так и есть, говорю — разогреть, нарезать, намазать, вскипятить, заварить…
А она – ты же все понимаешь, тут же не о чем говорить!
Прекрати лизаться, терпеть не могу! Отпусти, нога!
Сделать, говорю, хорошо тебе? Говорит — ага.

Говорит – ненавижу, хлюпик, слабак, обманщик,
я — настоящая женщина, ты — желторотый мальчик!
я — красавица, ты — чудовище, я — умница, ты — урод!
Я ей – может я тебе плохо делаю хорошо? Может сделать еще бутерброд?
А она – я хочу детей и мужчину, а ты — ни то, ни другое!
Я молчу, улыбаюсь, а она меня бьет по башке ногою.

Говорит – чугунное рыло, я об тебя расшибла коленку!
Я — писатель, того и гляди создам какую-нибудь нетленку!
А ты только и можешь, что лазить весь день по своей сети!
Я ей – ужас, будет синяк. Прости, говорю, прости.
А она мне – решай уже что-нибудь, мы вместе или никак!
Что ты снова рот до ушей, не молчи, как дурак,
ты — обжора, я — на диете, ты — жаворонок, я — сова!
Хватит делать щенячьи глазки, ты даже не знаешь правильные слова!

…Ну, не знаю. Молчу, улыбаюсь. Представляю ее совой.
Плохо, если будет синяк. Глажу, глажу по часовой.

14 октября 2006